войти через Google+ войти через VK
Компания Tesla официально представила первый кроссовер в своей истории – Model X.
22.01.2017 5041

Компания Tesla официально представила первый кроссовер в своей истории – Model X.

Самая маломощная версия полноприводной модели - 90D, оснащенная двумя 259-сильными двигателями - разгоняется с места до 96 километров в час за 4,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS. 

У Model X будут две модификации: 90D и P90D. Последняя комплектуется 259-сильным двигателем спереди и 503-сильным сзади. Самая мощная версия кроссовера разгоняется с места до 96 километров в час за 3,8 секунды, а с пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,2 секунды. 
Запас хода Tesla Model X 90D составляет 411 километров, а P90D – 400 километров.Коэффициент аэродинамического сопротивления Model X составляет 0,24, чего удалось добиться, в частности, за счет активного заднего спойлера. 

В Tesla отметили, что этот показатель «на 20 процентов ниже по сравнению с другим лучшим по аэродинамике кроссовером». О какой именно модели идет речь, неизвестно.Интерьер кроссовера может быть либо шести-, либо семиместным по желанию покупателя. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол, но даже если они подняты, у Model X остается место для перевозки багажа: впереди, где у обычных автомобилей располагается двигатель внутреннего сгорания.

Плюс ко всему, Tesla Model X укомплектовали самым большим панорамным стеклом среди всех серийных автомобилей, а также задними дверьми типа «крылья сокола». Они автоматически поднимаются вверх и оснащаются сенсорами, которые отслеживают высоту потолка в гараже и не дают им в него упереться.

В перечень оснащения Model X также входят навигационная система с данными о пробках, дневные ходовые огни, электропривод и подогрев зеркал, система бесключевого доступа, функция предотвращения столкновений, а также салонный HEPA-фильтр, препятствующий проникновению в салон, например, вирусов и бактерий. В Tesla отметили, что установленные в полу аккумуляторы практически исключают возможность опрокидывания из-за низкого центра масс, а отсутствие ДВС превращает переднюю часть автомобиля в «гигантскую зону поглощения удара».

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ